Вы здесь

Расширенные системы поддержки водителя в NXP: 50% роста в год

NXP Semiconductor опубликовала отчет об операционной прибыли за первый квартал 2019 года, которая составила 54 миллиона долларов. По сравнению с квартальным отчетом за прошлый год данный показатель снизился на 61%. Примечательно, что на фоне упадка традиционного бизнеса компании в полупроводниках, резко выросло направление разработок для автоэлектроники — расширенные системы помощи водителя (ADAS) и системы управления батареей (BMS). С 2015 года общий годовой темп роста направления ADAS в NXP — 50%.

Генеральный директор NXP Рик Клеммер делится статистикой компании:

«30% нашего автомобильного бизнеса сосредоточено на быстрорастущих секторах, таких как ADAS и электрификация, которые с 2015 года выросли почти на 40% в совокупных темпах роста…»

Электронные системы ADAS (Advanced driver-assistance systems) призваны облегчить процесс вождения. Эта технология обнаруживает объекты в процессе движения автомобиля, оповещает водителей об опасностях и помогает замедлить или остановить авто. Все эти процессы реализуются с помощью камер и радаров, антиблокировочной системы тормозов, электроусилителя руля и системы контроля тяги.

Камеры. До разработки передовых систем помощи водителю камеры служили «глазами» для слепых зон, а теперь они умеют распознавать пешеходов, другие автомобили и дорожные знаки

Радарная система на основе радиолокационной технологии обычно состоит из передатчика, волноводов, антенны, приемника и блока обработки. Она используется для мониторинга слепых зон, обнаружения объектов и предупреждений о возможных столкновениях.

Как видно по результатам работы нашего партнера и чип-вендора NXP, у рынка электроники для ADAS — большое будущее. Мы будем следить за новостями в этой теме. Оставайтесь с нами!