Вы здесь

OTT «убивает» линейное телевидение: сервисы AVOD набирают популярность

В настоящее время мы наблюдаем стремительный рост рынка OTT и рекламы, представленной в виде рекламных видео по запросу (AVOD) от мировых лидеров телевизионного бизнеса. Roku, Viacom, Amazon и другие гиганты видеоконтента прилагают немало усилий, чтобы перейти на OTT-решения и избавиться от устаревшего линейного телевидения. Совсем недавно Viacom приобрела платформу с поддержкой рекламы Pluto TV, Amazon объявила о планах запустить свой стриминговый сервис под названием IMDB Freedive, а NBCUniversal готов запустить стриминговую площадку с AVOD до 2020 года. Таким образом, бум этого сегмента очевиден.

«Традиционному телевизионному бизнесу сейчас переходят дорогу OTT и VOD,» - говорит Максим Маклай, директор по маркетингу в Promwad, - «эти тенденции меняют привычки потребителей и способствуют переходу от аналогового к цифровому потоковому вещанию. Вместе они изменят представление о рекламе и видеоконтенте, и это произойдет в ближайшем будущем.»

Источник: Unreel.me

Причины этих изменений на самом деле очевидны. Услуги AVOD выгодны как для контент-провайдеров, так и для потребителей. Каналы OTT предоставляют бесплатный способ получения контента в неограниченном количестве при минимальном количестве рекламы. В результате владельцы контента расширяют свою аудиторию и удовлетворяют ее потребности без навязчивой рекламы.