Ребрендинг Promwad: рост отразился на стиле компании

Promwad, крупнейший независимый дизайн-центр электроники в регионе СНГ, провел ребрендинг. За 10 лет активного роста и развития на рынке электроники и ИТ в компании произошли серьезные изменения, и это отразилось на ее фирменном стиле: теперь у Promwad новый логотип и корпоративный сайт, которые нацелены на повышение узнаваемости и демонстрируют новое содержание бренда.

Из простой команды инженеров и программистов Promwad вырос в независимый дизайн-центр, который оказывает полный цикл услуг по разработке электроники: от генерации идеи устройства до постановки на массовое производство в нужной точке мира. Сегодня Promwad — это не только контрактная разработка электроники и встроенного ПО, компания также инвестирует средства в создание аппаратных и программных платформ (OEM-решений) для развивающихся секторов рынка, которые потом предлагает своим клиентам на различных условиях, от лицензирования до полной продажи. Эта бизнес-модель позволит потенциальным заказчикам ускорить реализацию проектов, сократить конечную стоимость и срок выхода на рынок с новым электронным продуктом.

Новый логотип Promwad после ребрендинга:
ассоциация с рынком электроники и повышение узнаваемости

«Ребрендинг — это очень важный шаг в истории компании, он связан не только с новым внешним представлением, но и с внутренними изменениями, — объясняет Роман Пахолков, генеральный директор и основатель Promwad. — Новым фундаментом для развития Promwad стал переход на дивизиональную организационную структуру, которая позволила внедрить гибкие методы управления и сконцентрироваться на повышении производительности труда каждого специалиста».

В рамках компании сформировались три подразделения (дивизиона), которые специализируются на различных проектах: разработка электроники, постановка на производство и разработка мобильных приложений. Штат Promwad вырос до 100+ сотрудников, которые реализовали более 200 проектов в сфере контрактной разработки. Таким образом, компания предлагает рынку электроники и ИТ полный комплекс услуг, что позволяет ей отстроиться от конкурентов.

«Мы сменили технологическое позиционирование на отраслевое. Изначально мы фокусировались на разработке электроники на базе ОС Linux и СнК (систем на кристалле), а теперь нацелены стать заметным отраслевым игроком в таких нишах как пользовательская электроника, телекоммуникации, автоматизация и автоэлектроника, — продолжает Роман Пахолков. — Для этого мы особое внимание уделяем работе с транснациональными компаниями, отраслевыми и технологическими лидерами, амбициозными стартапами. За первые 10 лет на рынке разработки электроники мы уже получили признание в России в качестве ведущего дизайн-центра, теперь мы ставим для себя такую цель на мировой арене».